Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора HONDA:
1-е две литеры перед цифровым значением:
BF – Обозначение всех лодочных моторов производства Honda
1-я литера и 2-я литера или цифра после цифрового значения – Поколение и модельный год
2-я литера после описания модели:
S – Короткий дейдвуд - 381 мм
L – Длинный дейдвуд - 508 мм
X – Ультрадлинный дейдвуд - 635 мм
3-я литера:
H – Румпельное управление
R – Дистанционное управление
B – Электрический генератор
4-я литера:
S – Электрический запуск двигателя
G – Ручное откидывание с газовым усилителем
T – Гидроподъем
5-я литера:
E, U, W – Для стран Европы
D – Для общего экспорта
G – Для Боденского озера
A – Для США
C – Для Канады
Технологии Honda
Неизменная надежность
Репутация Honda как изготовителя надежных двигателей не просто легенда – она действительно проверена в действии.
Многие подвесные лодочные моторы компании Honda разработаны и созданы на тех же блоках двигателя, которые используются в автомобилях компании Honda, например, Accord, Odyssey, Fit, Pilot – автомобили, зарекомендовавшие себя пробегами на миллионы миль.
Мы применяем такие же жесткие стандарты качества и к нашей продукции, предназначенной для использования на воде. Мы не экономим на материалах, посадке или отделке. Это означает, что Вы можете не беспокоиться, зная, что приобрели надежный мотор.
Ничего удивительного в том, что все подвесные лодочные моторы компании Honda имеют 3-летнюю гарантию.
Но не верьте нам лишь на слово. На протяжении тринадцати лет подряд компания Honda получала награду CSI (индекс удовлетворенности потребителей) Североамериканской ассоциации производителей судов за качество обслуживания клиентов.
4х-тактное преимущество
Компания «Honda» реализует 4х-тактные подвесные лодочные моторы вот уже более 50 лет, являясь первопроходцем в технологии 4-такных двигателей.

Более низкие эксплуатационные затраты
4х-тактные моторы примерно на 50% более экономичны по расходу топлива, чем стандартные двухтактные подвесные моторы. Масла, необходимые для двухтактных двигателей, не требуются, что еще больше уменьшает Ваши затраты.
Лучшие технологии – больший ресурс
- Чтобы осуществить перенос тонкой масляной пленки на ключевые компоненты в двухтактных двигателях, необходим газ или воздух. Четырехтактные двигатели обеспечивают полное омывание каждого внутреннего элемента маслом, что гарантирует надежную смазку. Такая конструкция также способствует охлаждению компонентов двигателя, что продлевает срок службы.
- Отверстия в двухтактных цилиндрах и поршнях могут ускорять износ поршня и износ кольца. Поскольку в четырехтактном цилиндре или поршне впускные и выпускные отверстия отсутствуют, такие двигатели могут работать в более жестких условиях и с увеличенным рабочим ресурсом.
Меньше вреда для окружающей среды
Четырехтактные подвесные лодочные моторы наносят приблизительно на 90% меньше вреда окружающей среде, чем стандартные двухтактные моторы. Помимо этого, четырехтактные моторы не выбрасывают масло непосредственно в воду.
Подвесные моторы «Honda» практически не выделяют отработавших газов. Все наши двигатели превышают максимальный показатель рейтинга CARB 3-Star (сверхнизкие выбросы в атмосферу) и соответствуют жестким стандартам Калифорнийского совета по охране воздушных ресурсов на 2009 год.
Положительный опыт эксплуатации
Четырехтактные подвесные моторы работают практически на 50% тише, чем двухтактные. И это, не говоря о меньших количествах дыма и запаха.