Расшифровка маркировки лодочных моторов Mercury
M-ручное управление
E-электрический запуск
EFI-электронный впрыск топлива
OPT-прямой впрыск
GA-пневматический подъем
L- длина оси 20'
JET- водометный двигатель
PT- электрический гидравлический подъемник
C- левый тип хода
H- управление задним ходом с электрическим запуском
XL- длина оси 25'
O- автоматическое смешивание
SP- четырехтактный коммерческий enigne
BT/CT- коробка передач с большим крутящим моментом
BF- коробка передач
CMS-Ординарная система среднего диапазона
AMS-Усовершенствованная система среднего диапазона
DTS-Электронная система дроссельной заслонки
E-электрический запуск
EFI-электронный впрыск топлива
OPT-прямой впрыск
GA-пневматический подъем
L- длина оси 20'
JET- водометный двигатель
PT- электрический гидравлический подъемник
C- левый тип хода
H- управление задним ходом с электрическим запуском
XL- длина оси 25'
O- автоматическое смешивание
SP- четырехтактный коммерческий enigne
BT/CT- коробка передач с большим крутящим моментом
BF- коробка передач
CMS-Ординарная система среднего диапазона
AMS-Усовершенствованная система среднего диапазона
DTS-Электронная система дроссельной заслонки
Тип модели | Описание |
---|---|
M | Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм) Управление – румпель. |
MRC | Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – дистанционное. |
MSL | Ручной запуск, “короткий-длинный” корпус приводного вала (17-1/2”/445мм), Управление – румпель. |
ML | Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. |
MLRC | Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное. |
MLL | Ручной запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22-1/2”/572 мм), Управление – румпель. |
MXL | Ручной запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм),Управление – румпель. |
E | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – дистанционное. |
EMH | Электрический и ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала(15”/381 мм), Управление – румпель. |
EH | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – румпель. |
EO | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла. |
EHO | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла. |
EL | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное |
EMLH | Электрический и ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала(20”/508 мм), Управление – румпель. |
ELH | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. |
EXLH | лектрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм), Управление – румпель. |
ELO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм).Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла. |
ELHO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла. |
ELPT | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема. |
EXLP | Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм). Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема |
ELPTO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – дистанционное. Стандартные системы гидроподъема ивпрыска масла. |
ELHPT | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. Стандартная система гидроподъема. |
ELHPTO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и впрыска масла. |
ELHH | Электрический запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22- 1/2”/572 мм), Управление – румпель. |
EXLHPTO | Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм). Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и впрыска масла. |
L(модели V6) | “Длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм). “Правое” вращение вала гребного винта. |
XL(модели V6) | “Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Правое” вращение вала гребного винта |
CXL(модели V6) | “Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Левое” вращение вала гребного винта. |
XXL(модели V6) | “Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Правое” вращение вала гребного винта. |
CXXL(модели V6) | “Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Левое” вращение вала гребного винта. |