Расшифровка маркировки лодочных моторов Mercury
M-ручное управление
E-электрический запуск
EFI-электронный впрыск топлива
OPT-прямой впрыск
GA-пневматический подъем
L- длина оси 20'
JET- водометный двигатель
PT- электрический гидравлический подъемник
C- левый тип хода
H- управление задним ходом с электрическим запуском
XL- длина оси 25'
O- автоматическое смешивание
SP- четырехтактный коммерческий enigne
BT/CT- коробка передач с большим крутящим моментом
BF- коробка передач
CMS-Ординарная система среднего диапазона
AMS-Усовершенствованная система среднего диапазона
DTS-Электронная система дроссельной заслонки
E-электрический запуск
EFI-электронный впрыск топлива
OPT-прямой впрыск
GA-пневматический подъем
L- длина оси 20'
JET- водометный двигатель
PT- электрический гидравлический подъемник
C- левый тип хода
H- управление задним ходом с электрическим запуском
XL- длина оси 25'
O- автоматическое смешивание
SP- четырехтактный коммерческий enigne
BT/CT- коробка передач с большим крутящим моментом
BF- коробка передач
CMS-Ординарная система среднего диапазона
AMS-Усовершенствованная система среднего диапазона
DTS-Электронная система дроссельной заслонки
| Тип модели | Описание |
|---|---|
| M | Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм) Управление – румпель. |
| MRC | Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – дистанционное. |
| MSL | Ручной запуск, “короткий-длинный” корпус приводного вала (17-1/2”/445мм), Управление – румпель. |
| ML | Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. |
| MLRC | Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное. |
| MLL | Ручной запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22-1/2”/572 мм), Управление – румпель. |
| MXL | Ручной запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм),Управление – румпель. |
| E | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – дистанционное. |
| EMH | Электрический и ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала(15”/381 мм), Управление – румпель. |
| EH | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – румпель. |
| EO | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла. |
| EHO | Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла. |
| EL | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное |
| EMLH | Электрический и ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала(20”/508 мм), Управление – румпель. |
| ELH | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. |
| EXLH | лектрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм), Управление – румпель. |
| ELO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм).Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла. |
| ELHO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла. |
| ELPT | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема. |
| EXLP | Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм). Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема |
| ELPTO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – дистанционное. Стандартные системы гидроподъема ивпрыска масла. |
| ELHPT | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. Стандартная система гидроподъема. |
| ELHPTO | Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и впрыска масла. |
| ELHH | Электрический запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22- 1/2”/572 мм), Управление – румпель. |
| EXLHPTO | Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм). Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и впрыска масла. |
| L(модели V6) | “Длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм). “Правое” вращение вала гребного винта. |
| XL(модели V6) | “Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Правое” вращение вала гребного винта |
| CXL(модели V6) | “Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Левое” вращение вала гребного винта. |
| XXL(модели V6) | “Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Правое” вращение вала гребного винта. |
| CXXL(модели V6) | “Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Левое” вращение вала гребного винта. |
